Инструкция по эксплуатации.
1, Проверьте целостность мотора. При транспортировке мотора транспортной компанией, могут возникнуть разные ситуации, влекущие повреждение мотора. В случае выявления повреждений, нужно написать претензию в адрес ТК, все отправления всегда страхуются.
2, Двигатели поставляются БЕЗ МАСЛА, залейте масло в двигатель до верхней метки (15 -20лс 1,2 литра, 24-30 лс 1,4-1,5, 35-40 лс 1,8-2,2л)
Масло любого производителя полусинтетическое 10W40 SJ/CF
3. Дейдвуд полностью забит пластичной смазкой XHP222 (или Greese EP2 ) синего цвета. Нужно обновлять каждые 50 моточасов. (Откручиваем 2 винта м5 у подшипников, прокачиваем смазку через тавотницу. Сначала свежая смазка пойдет у передних подшипников, закручиваем винт спереди. Затем тоже самое у винта)
4. Подсоедините трос газа и отрегулируйте так, чтобы обороты добавлялись при малейшем нажатии на рычаг газа.
5, Обкатка двигателя 10-15 часов, под нагрузкой. Долгая работа на холостом ходу без нагрузки не приемлема при обкатке. Мотор обкатывается на воде, на неполных оборотах.
Затем меняем масло и эксплуатируем мотор без ограничений.
6, На некоторых двигателях может не хватать хода ручки газа, для набора полных оборотов. Нужно стянуть тело толстой пружинки (идет сразу после крепления троса газ в системе управления дросселем) проволокой, болтом... Так чтобы она не растягивалась и работала как жесткая тяга. Ограничитель таким образом перестанет работать, ход газа будет коротким. Важно не раскручивать двигатель больше 4500 об/мин.
7, Очень важно следить за натяжкой ремня в первые 10 часов эксплуатации мотора. Контролируем натяжку через 1, 5, 10 часов. Затем каждые 50 моточасов.
С усилием 5-8 кг, одна часть ремня должна отклонятся на 1,5-2 см. (Или поворачиваться на 90 градусов для 30 мм ремня и на 45 градусов для 50 мм ремня)
Ни в коем случае нельзя перетягивать ремень. Может привести к обрыву коленвала двигателя в худшем случае.
8, Подключение АКБ. На двигатели до 20 лс подойдут аккумуляторы от 18АЧ, 24-40 лс от 36 АЧ.
+ подсоединяем к клемме стартера
- на любой болт корпуса двигателя
Провода не идут в комплекте. Нужно подобрать сечение правильно (до 20 лс от 6 мм кв, от 24 лс от 16 мм кв)
9, Нижний плавник дейдвуда предварительно подогнут влево для компенсации работы винта.
Если румпель тянет вправо, то перо нужно еще подогнуть влево. Если тянет влево, то немого разогнуть вправо.