top of page

Инструкция по эксплуатации.

 1, Проверьте целостность мотора. При транспортировке мотора транспортной компанией, могут возникнуть разные ситуации, влекущие повреждение мотора. В случае выявления повреждений, нужно написать претензию в адрес ТК, все отправления всегда страхуются. 

2, Двигатели поставляются БЕЗ МАСЛА, залейте масло в двигатель до верхней метки (15 -20лс 1,2 литра, 24-30 лс 1,4-1,5, 35-40 лс 1,8-2,2л)

Масло любого производителя  полусинтетическое 10W40 SJ/CF

3. Дейдвуд полностью забит пластичной смазкой XHP222 (или Greese EP2 ) синего цвета. Нужно обновлять каждые 50 моточасов. (Откручиваем 2 винта м5 у подшипников, прокачиваем смазку через тавотницу. Сначала свежая смазка пойдет у передних подшипников, закручиваем винт спереди. Затем тоже самое у винта)

 

 

 

 

 

 

 

4. Подсоедините трос газа и отрегулируйте так, чтобы обороты добавлялись при малейшем нажатии на рычаг газа.

5, Обкатка двигателя 10-15 часов, под нагрузкой. Долгая работа на холостом ходу без нагрузки не приемлема  при обкатке. Мотор обкатывается на воде, на неполных оборотах.

Затем меняем масло и эксплуатируем мотор без ограничений. 

6, На некоторых двигателях может не хватать хода ручки газа, для набора полных оборотов. Нужно стянуть тело толстой пружинки (идет сразу после крепления троса газ в системе управления дросселем) проволокой, болтом... Так чтобы она не растягивалась и работала как жесткая тяга. Ограничитель таким образом перестанет работать, ход газа будет коротким. Важно не раскручивать двигатель больше 4500 об/мин.

 

7, Очень важно следить за натяжкой ремня в первые 10 часов эксплуатации мотора. Контролируем натяжку через 1, 5, 10 часов. Затем каждые 50 моточасов.

С усилием 5-8 кг, одна часть ремня должна отклонятся на 1,5-2 см. (Или поворачиваться на 90 градусов для 30 мм ремня и на 45 градусов для 50 мм ремня)

Ни в коем случае нельзя перетягивать ремень. Может привести к обрыву коленвала двигателя в худшем случае.

8, Подключение АКБ. На двигатели до 20 лс подойдут аккумуляторы от 18АЧ, 24-40 лс от 36 АЧ.

+ подсоединяем  к клемме  стартера

- на любой болт корпуса двигателя

Провода не идут в комплекте. Нужно подобрать сечение правильно (до 20 лс от 6 мм кв, от 24 лс  от 16 мм кв)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

9, Нижний плавник дейдвуда предварительно подогнут влево для компенсации работы винта.

Если румпель тянет вправо, то перо нужно еще подогнуть влево. Если тянет влево, то немого разогнуть вправо.

IMG_20230226_184516.jpg
IMG20230127140828.jpg
IMG20230127141351.jpg
IMG20230127141244.jpg
bottom of page